Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

УСПЕШНЫЕ ИСТОРИИ

За время своей деятельности компания [bvblogic] реализовала более 800 проектов в различных отраслях экономики и сферах бизнеса. Мы получили ценный опыт работы со сложными и масштабными проектами, которым готовы поделиться с Вами.

warm.if.ua

Онлайн-платформа для разных инициатив и синергии между ними

yalla.ng

Бесплатный классифайд №1 в Нигерии

mywinetour.eu

Приложение для подбора самых лучших винных мест в соответствии с предпочтениями пользователя

navizor.com

Мобильный навигатор для планирования безопасных маршрутов

Nimbus Note

Сохраняйте всё, что вам важно!

telefoonhouderwinkel.nl

Онлайн-магазин для подбора и покупки аксессуаров для мобильных устройств 

assetmacro.com

       Масштабный сервис, который предоставляет финансовую и  макроэкономическую информацию

immozo.be

Веб-сервис для индивидуального подбора недвижимости

picturay.com

Веб-сервис для хранения фотомоментов и планирования путешествий

voyage.aero

Онлайн система
для бронирования авиа и железнодорожных билетов

fei.ba

Веб-сервис для планирования авиапутешествий

topdj.com

Крупнейший развлекательный клубный портал

v-ticket.com.ua

Онлайн сервис
для бронирования билетов

anymiles.com

Онлайн система
конвертации баллов в авиа-мили

concert.ua

Онлайн сервис
для бронирования билетов

webfile.ru

Интернет-сервис
обмена файлами и их хранения

cnap.if.ua

Электронная система предоставления административных услуг

biggggidea.com

Стань соучредителем добрых дел!

Рекомендации

Более 500 клиентов по всему миру доверяют нам. Мы дорожим доверием клиентов и деловой репутацией компании, поэтому поддерживаем высокий уровень профессионализма на всех этапах разработки проекта.

Мы очень любим [bvblogic] и у нас на это много причин, например:
мало кто из разработчиков выдерживает нашу требовательность и требовательное отношение к качеству, несмотря на то, что мы всегда выбирали для сотрудничества лучшие компании;
[bvblogic] не только качественно выполняют разработку новых модулей, но и исправили уже множество ошибок, сделанных предыдущей компанией при разработке нашего сайта;
разрабатывать сайты на ASP.NET, как правило, умеют только в лучших компаниях, [bvblogic] - одна из них; работники [bvblogic] - это не только четко и слаженно работающая команда профессионалов, но и милые, приятные в общении люди, внимательные к клиенту;
на все наши вопросы и просьбы всегда очень быстро реагируют и идут навстречу нашим пожеланиям.
Работать с [bvblogic] фантастически комфортно, поверьте, нам есть с чем сравнить!

Наталья Гаранина и Зоя Казакова, основатели социальной сети Time-Spending.com

Самара, Россия

Теперь, если у меня будут возникать потребности в кастомизации Wordpress, я определенно прежде всего буду обращаться именно в эту компанию!
Здесь я всегда получаю быстрый ответ от команды, которая может выполнять сложную работу при незначительном надзоре (не нужно многочисленных переписок по электронной почте) - они очень проактивные и правильно понимают все мои требования, что делает работу с ними достаточно легкой. Не всегда скорость гарантирует качество, но в случае этой компании, я всегда получаю быстрые и качественные результаты.

Bruno Brito, Chemspeed Technologies AG

Швейцария

Около года назад мы начали наше сотрудничество с компанией [bvblogic] и мы совершенно не жалеем о нашем выборе. Высокопрофессиональная команда, которая всегда придерживалась сроков выполнения, помогла нам воплотить в жизнь несколько важных для нас проектов за короткий промежуток времени. Мы хотим выразить особую благодарность нашему менеджеру за високий уровень квалификации. Спасибо за вашу работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кузьма Сафонов, менеджер FVD Media Limited

США

[bvblogic] создали совершенно новый веб-сайт для нас в своевременные сроки и в пределах нашего бюджета.
Лично поработав непосредственно с менеджерами проектов и программистами, я без всяких преубеждений, рекомендую эту команду. Мы все еще пользуемся услугами [bvblogic] на ежедневной основе для поддержки нашего проекта и добавления нового функционала.

Craig Lennox, Директор Ember Glass Ltd.

Белфаст, Северная Ирландия

VNDesign имеет прекрасный опыт работы, - связанной с HTML анимацией, - с [bvblogic], который базируется на взаимопонимании и новейших знаниях в области разработки.
Для нас «фактор класса» имеет решающее значение: всегда приятно работать с командой инициативных разработчиков. Мы настоятельно рекомендуем [bvblogic] всем потенциальным клиентам для развития своего бизнеса.
Отдельная благодарность менеджеру по работе с клиентами - Ростиславу Притуле.

Nikolett Virág, Директор VNDesign Technology

Венгрия

Компания "Индиго" в лице директора Бережного К.В. выражает благодарность команде компании [bvblogic]
за выполненную работу по внедрению системы электронной выписки лицензий ПО в CMS OpenCart.
Спасибо за проделанную работу, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Бережной К.В., ООО "Индиго"

Южно-Сахалинск, Россия

Мы охотно предоставим рекомендации компании [bvblogic]
В течение последнего года мы достаточно интенсивно работали с [bvblogic] над разработкой интернет-трейдинговых проектов и программ лояльности, поэтому мы с радостью предоставим рекомендации этой замечательной команде профессионалов.
Команда [bvblogic] обладает солидным опытом в разработке сложных информационных систем, предлагая широкий спектр технологий, языков программирования и платформ. Мы были поражены глубокими знаниями и пониманием командой [bvblogic] делового климата и их умением эффективно решать сложные вопросы.
Профессионалы [bvblogic] показали их бизнес-ориентированность и высокий уровень выполнения обязательств в рамках каждого проекта, в которых они принимали участие. Мы получили огромное удовольствие от работы с Любовью Хомын, очень профессиональным и преданным менеджером проекта.
Михаил Левандовский - замечательный программист, который оказался не только одним из самых опытных ИТ профессионалов, с которым мы когда-либо имели дело, но также бизнес-ориентированный менеджер.
Дизайнер помог нам сделать наш дизайн простым, плавным и четким. Несомненно, он один из лучших дизайнеров на рынке и сделал весомый вклад в наш проект.
Мы очень довольны сотрудничеством с командой [bvblogic] в достижении эффективных бизнес-результатов.

А.Крейтор, Перспективные проекты Инвестиционного Фонда

Москва, Россия

С самого начала работы с [bvblogic], я убедился в высоком уровню ответственности сотрудников компании при выполнении заданий различной сложности. Все задания подробно рассматриваются и выполняются вовремя. Кроме команды высококвалифицированных программистов, работающих над программной частью, всегда можно рассчитывать на решение текущих вопросов менеджерами, которые сопровождают проект.Очень нравится, что с нами работает команда специалистов, на которых можно положиться. При возникновении ситуаций, в частности с хостингом, подключилась вся команда специалистов, которая в сжатые сроки смогла сдвинуть проект с мертвой точки, за что им отдельное спасибо.Особенно хочется подчеркнуть усердие программиста, работающего над нашим проектом. Техническая поддержка проекта, которую он обеспечивает в любое время суток, помогает быстро решать критические вопросы и своевременно реализовывать поставленные задачи. Положительный опыт работы с компанией [bvblogic] дает основания утверждать о дальнейшем развитии сотрудничества на постоянной основе.

Руслан Магаль, руководитель компании «Фуд-Сервис» (Украина)

Киев, Украина

Ребята являются лидерами своей профессии, они помогают реализовать те задачи, которые выходят за рамки возможностей других разработчиков. Мы сотрудничаем уже долгое время и будем в дальнейшем углублять наше сотрудничество.

Олег Дядищев, Prime Publishing

Нэшвилл, США

На данный момент мы вместе с [bvblogic] работали уже над тремя проектами.
Благодаря их значительной работоспособности и качественной обратной связи, наши клиенты регулярно выражают удовлетворенность финальным результатом. Способность команды качественно и последовательно управлять сложными проектами стала для нас основой прочного партнерства.
Что стало для меня самым большим преимуществом в работе с [bvblogic]? У них очень большая команда, которая предоставляет широкий спектр услуг наряду с веб-программированием, к примеру, мобильную разработку. Для меня возможность заказать различные сервисы в одном месте является отличной, поскольку не нужно поддерживать связь с несколькими различными компаниями.

Arvo Juhkov, CEO, Voolar Agency

Эстония

Мы занимаемся индивидуальным пошивом мужской одежды в Сингапуре и Великобритании. Клиент может зарегистрироваться, прийти в шоу-рум, где мы записываем необходимые измерения. Данные хранятся в системе, и в будущем клиент может быстро осуществить повторный заказ онлайн.
Сначала у нас была довольно простая система бронирования. Вместе с [bvblogic] мы усовершенствовали ее, сделали значительно более гибкой и более соответствующей нашим потребностям. Затем мы начали работу над совершенно новой системой администрирования заказов.
Влияние этой системы стало ключевым для нашей компании. Управление заказами - большая и важная часть нашей работы. До внедрения новой системы мы обычно тратили половину рабочего дня отвечая на телефонные звонки, согласовывая заказы. Наши возможности были ограничены. Но сейчас количество таких звонков значительно уменьшилось.
Благодаря [bvblogic] и созданию ими системы заказов, у нас снизилась потребность в персонале. Их гибкий, интуитивный подход к управлению проектами способствует легкой и эффективной обратной связи. [bvblogic] - честный и прозрачный партнер в области разработок программного обеспечения.

Основатель, Custom Menswear Retailer

Сингапур

Мой клиент настолько доволен, что планирует работать с [bvblogic] самостоятельно на своем следующем проекте. Если сам процесс является показателем того, какими будут окончательные результаты, тогда мы в восторге. По моему мнению, одной из самых важных вещей в ходе проекта является частое и эффективное общение, на что я и посоветовал обратить внимание своему клиенту. В [bvblogic] всегда легко понимали нас и наши потребности. Есть ощущение, что мы находимся в хороших руках. Они довольно крупная компания, не смотря на это, мы получили действительно индивидуальный подход.
У них есть страсть и энергия, чтобы по-настоящему хорошо делать свою работу. Они также имеют глубину знаний, что очень приятно. У моего клиента, который работает с электронной коммерцией, было много разных потребностей, с которыми у [bvblogic] смогли справиться. Очень удобно иметь возможность получить различные сервисы от единой компании.

Shawn, Principal, Startup Consultancy

Форт Коллинс, Колорадо, США

Страны

Мы работаем с клиентами в более чем 25 странах мира. Гибкий подход в работе позволяет нам наладжива и развивать долгосрочное партнерство без ограничений и барьеров. 

[bvblogic] has been working with Ukrainian government since 2000. The very first workflow management system and the largest governmental learning management system for Ukraine was developed with [bvblogic] contribution. Currently our company is more concentrated on private businesses and mostly doing medium and large scale projects. Although the largest active project has millions of active users, junior developers and interns are ready to work on much smaller solutions, which is always in demand in fast-growing markets.

[bvblogic] имеет своего партнера-представителя в Амстердаме, который может оказать необходимую помощь как на голландском, так и на английском языках. Кроме того, многие проекты для голландских компаний уже успешно завершены. На данный момент наше внимание сосредоточено на развитии бизнес сети в этой стране.

[bvblogic] имеет представительства в Варшаве, Познани и Гданьске. Менеджеры по работе с клиентами, говорящие на польском, готовы помочь нашим клиентам и партнерам выяснить их потребности. Уникальные веб-решения для электронной коммерции в области престижных товаров и интеграция различных систем управления контентом на сегодня есть ключевыми проектами на рынке Польши. Для того, чтобы попасть на рынок, [bvblogic] принимает участие в конкурсах, конференциях и других публичных мероприятиях.

bvblogic] работает преимущественно с крупными ИТ-проектами в США. Основная Java команда поддерживает сложные приложения для Linux и разрабатывает решения серверной части для некоторых социальных сетей. Кроме того, команда поддерживает завершенные проекты и постоянно работает над улучшением существующих решений. Несмотря на то, что проекты значительных масштабов и могут послужить хорошими рекомендациями, но из за подписанных соглашений о неразглашении информации, мы не можем раскрыть ни названий, ни конкретной информации.

В Брисбене [bvblogic] работает с оптовой компанией, которая развивает свое собственное решение для улучшения работы с клиентами. Страна является одной из самых богатых в мире, и поэтому конкуренция очень большая. Тем не менее, сотрудничество процветает и результаты текущих проектов приносят не только интересный опыт, но и удовлетворяют бизнес-цели. Кроме того, некоторые небольшие проекты были разработаны для австралийских компаний на oDesk и eLance. Рынок является перспективным, несмотря на то, что переполнен сильными конкурентами.

Беларусь является постсоветским государством и имеет свои особые стратегии в области ІТ. Пока что мы не были вовлечены в один большой ІТ-проект в этой стране. Тем не менее, растущий рынок предлагает нам маленькие и средние по размеру проекты.

Канада является большой страной с тысячами возможностями для ІТ-аутсорсинга. Мы понимаем, что канадский рынок требует первоклассное качество сервиса, кроме того, жесткая конкуренция превращает работу на рынке в очень сложную задачу. Наш новый партнер в Канаде развивает цифровое маркетинговое агентство, и совместная работа действительно есть захватывающей.

[bvblogic] во Франции действует через партнеров в Париже, Монако и Марселе. Facebook приложения, такие как игры и конкурсы являются одними из наиболее распространенных проектов во Франции. Кроме того, от французских компаний мы получаем огромное количество проектов по разработке веб-решений по технологии Flash в более кросс-платформенные решения в HTML5.0. Несмотря на культурные различия и достаточно жесткую конкурентную среду, [bvblogic] упорно работает, чтобы обеспечить максимально наилучшее качество для своих клиентов и партнеров.

[bvblogic] в Германии работает непосредственно с клиентами. В большинстве случаев сотрудничество осуществляется через менеджеров проектов и бизнес-аналитиков. Иногда, разработчики [bvblogic] работают бок о бок с немецкими командами разработчиков, правда, первый опыт был довольно шокирующим за разногласий в ожиданиях. Однако, шаги вперед сделаны, а уроки усвоены. Сотрудничество с Германией является весомым опытом для бизнеса [bvblogic].

[bvblogic] в России работает в основном с ИТ-консалтинговыми компаниями и цифровыми агентствами. Изучение рынка началось с множества мелких проектов для малого и среднего бизнеса. Опыт выполнения базировался на знаниях для улучшения развития бизнес-процессов и опыта обработки поставленных требований. Со временем начали появляться более значительные проекты, как результат работы на биржах и в результате отличных рекомендаций. Сегодняшний рост на рынке мобильных приложений в России позволил нам начать проекты на IOS и Android платформах. Рынок России действительно огромный, имеет ряд своих особенностей, изучение и анализ которых помог [bvblogic] успешно работать и создавать новые концепции и стратегии развития.

[bvblogic] работает с украинским правительством с 2008 года. Первая система управления рабочим процессом и крупнейшая государственная система управления обучением для Украины была разработана при участии [bvblogic]. На данный момент наша компания более сосредоточена на частном бизнесе и в основном разрабатывает средние и крупномасштабные проекты. Хотя самый большой действующий проект имеет миллионы активных пользователей, разработчики начинающие и стажеры готовы работать на значительно меньших проектах, которые всегда в спросе на быстрорастущих рынках.

[bvblogic] в Великобритании

[bvblogic] в Венгрии

[bvblogic] в Литве

[bvblogic] в Бельгии

[bvblogic] в Греции

[bvblogic] в Швеции

[bvblogic] в Швейцарии

[bvblogic] в Казахстане

[bvblogic] в Финляндии

[bvblogic] в Италии

[bvblogic] в Эстонии

[bvblogic] в Чехии

[bvblogic] в Израиле

[bvblogic] имеет отдел веб-разработчиков в Китае. Китайский подход обогащает культуру компании и предоставляет многочисленные возможности, когда необходимо сделать огромное количество рутинной работы. Со временем трудолюбие разработчиков оказывается ценным активом. Более опытные разработчики управляют из главного офиса для обеспечения высокого качества. Кроме того, QА в Ивано-Франковске всегда перепровиряет решения с целью повышения их отказоустойчивости и надежности.

ПОНРАВИЛИСЬ НАШИ ПРОЕКТЫ? НАЧНИТЕ СВОЙ!

Мы стремимся найти партнеров, которым близки наши ценности, идеи и принципы работы

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

SUCCESS STORIES

[bvblogic] has launched more than 800 projects across a wide variety of industries. We excel in complex and large-scale projects as well as focused niche work. Let us put our broad expertise to work for your next project.

Axalta Axs

Mobile color matching app for powder coaters.

warm.if.ua

Оnline platform for various initiatives and synergy between them

yalla.ng

Free classifieds №1 in Nigeria

mywinetour.eu

Mobile application which helps to find the best wineries.

navizor.com

Best roads navigation system

Nimbus Note

Save everything you need!

telefoonhouderwinkel.nl

Online shop for search and purchase of mobile accessories according to the type of vehicle

assetmacro.com

Service which provides financial and macroeconomic data

immozo.be

A website for searching exclusive real estate

picturay.com

Share your best holiday spots with friends

voyage.aero

Online system for booking air and railway tickets

fei.ba

A service for planning the most optimum air trips

topdj.com

Entertaining club portal

v-ticket.com.ua

Online system for booking tickets

anymiles.com

Online system for converting points into air-miles

concert.ua

Online system for booking tickets

webfile.ru

Internet service for sharing and storage files

cnap.if.ua

Electronic center for administrative services in Ivano-Frankivsk region

biggggidea.com

The largest crowdfunding platform in Ukraine

References

We love [bvblogic] very much, and there are a lot of reasons for that, for instance:only few developers are able to bear our demands and anxious attitude towards quality, despite the fact that we always choose the best companies for collaboration[bvblogic] fulfills new modules development in a qualitative way, and also has managed to correct many bugs made by the company, that had developed our site earlieras a rule, only best companies are able to develop sites in ASP.NET, and [bvblogic] is one of them.
[bvblogic] staff is not just a well and smoothly operating team of professionals, but also nice and pleasant people to communicate with, attentive to customers; they always respond to all our demands and requests very quickly , and meet our requirements.
It’s fantastically comfortable to deal with [bvblogic], trust us, we have what to compare it with!

Natalia Garanina and Zoya Kazakova, Founders of the social network Time-Spending.com

Samara, Russsia

I will definitely contact them first for all my Wordpress customization needs!
They always reply to me very quickly and can perform a stellar job with little supervision (no need for back and forth e-mail) - they are very proactive and correctly understood all my requests in the assignment, which makes them very easy to work with.
Sometimes speed doesn't guarantee quality, but this was not the case- both quality and speedy work delivered.

Bruno Brito, Chemspeed Technologies AG

Switzerland

About one year ago we began to cooperate with Bvblogic company and we don’t take a pity about our choice.
The high skilled executors with their punctuality let us realize few grand projects in short time. We’d like to tell special thanks to our manager, which make us glad by her skill level.
Thank you for your work and we hope for future productive cooperation!

Kuzma Safonov, Manager of FVD Media Limited

USA

[bvblogic] created a brand new website for us in a very timely fashion and within budget. 
Having personally worked directly with their project managers and developers I would have no hesitation in recommending them. We still use [bvblogic] on a daily basis to maintain our website and add upgrades to it.

Craig Lennox, Director, Ember Glass Ltd.

Belfast, Northen Ireland

VNDesign has a great experience working - related to HTML animations - with [bvblogic] based on crazy mutual sense and up-to-date development knowledge.
For us the 'cool factor' is crucial: it is always a pleasure to work with bvblogic's proactive developer team. We highly recommend for all potential customers for growing business. Special thanks for Rostyslav Prytula, account manager.

Nikolett Virág, Executive, VNDesign Technology

Hungary

The President of “Indigo” is thankful for implementation of e-licenses software using CMS OpenCart: “We appreciate your professional assistance. We are looking forward to future cooperation”.

K. Berezhnoi, "Indigo" LLC

Yuzhno-Sakhalinsk, Russia

We're pleased to provide a letter of reference regarding [bvblogic] company.
We have worked extensively with [bvblogic] over last year regarding internet trading projects and loyalty programs engines development and we are pleased to provide the recommendation for this wonderful team of professionals. 
[bvblogic] team has huge experience regarding the unique and complex information systems development with large variety of technologies, programming languages and platforms. We have been consistently impressed with [bvblogic] team in-depth knowledge and understanding of business environment and their ability to solve complex issues effectively.
[bvblogic] professionals have shown their business-orientativeness and high level of commitment within each of the projects they have been involved.  It was a pleasure to deal with Lubov Civka, extremely professional and committed project-manager.Mykhailo Levandovsky is brilliant-minded developer who is not only one of the most experienced IT Professional we have ever dealt with but also a business-oriented manager.
The designer helped us in many occasions to make platforms designs look much more simple, smooth and clear. He is undoubtedly one of the best designers on the market and is contribution was really great.
We are extremely satisfied by dealing with [bvbogic] team to achieve effective business results.

A. Kreitor, Perspective Projects Investment Fund

Moscow, Russia

From the very beginning of cooperation with [bvblogic], I have been persuaded in the high level of responsibility of their employees in the performance of the tasks of various complexity. All the tasks are always accurately reviewed and implemented on time. In addition to the team of professional Software Developers, you can always count on Account Managers, who support the project as well.
I am very happy that we work with the team of experts whom I can trust. When we had some problems with hosting, in a short period of time the whole team of specialists was able to solve this issue, and we are very grateful for that.
I also want to emphasize the diligence of the developer, who is working on our project. The support of the project, provided by him at any time, helps to resolve the critical issues quickly and to implement the tasks on time.
The positive experience with [bvblogic] gives reason to talk about further cooperation on a regular basis.

Ruslan Magal, Director of "Food Service"

Ukraine

Guys are the leaders of their profession, they help to implement the tasks that are beyond other developers' capacity. We have been cooperating for a long time already and we are going to prolong our cooperation.

Oleg Diadishchev, Prime Publishing

Nashville, USA

We’ve worked with bvblogic on 3 projects so far.
Thanks to bvblogic’s broad resource pool and rapid response time, third-party clients regularly express satisfaction with their final products. The team’s ability to manage major projects smoothly and consistently ensures a strong ongoing partnership.
What did I find most impressive about bvblogic? They have a large team, and they can provide a multitude of services beyond web programming like mobile-app development. Being able to order different services from the same place is good for me since I don’t have to stay in touch with a number of companies.

Arvo Juhkov, CEO, Voolar Agency,

Estonia

We offer custom menswear with online and offline showrooms in Singapore and the UK. People sign up online, come into the showroom, and are measured. We then have their measurement profiles so they can go and reorder online when necessary.
Initially, we had a booking tool that was relatively basic. Together with [bvblogic] we overhauled the booking tool, making it a lot more flexible and useful to our needs. In the end, we started with the development of an entire order management system that administers measurements and tracks orders along the process.
The impact of these systems is key for us. The booking part is super crucial. Before that, there was a customer service person who spent half her day answering customer calls to schedule and reschedule. The capabilities that we had were so limited. But those customer service calls have been reduced to a very low number now.
bvblogic’s streamlining of the booking system nearly eliminated customer service calls, reducing staffing needs. Their intuitive project management system allowed for an easy flow of information. bvblogic was an honest and transparent development partner.

Reto Peter, Founder, Custom Menswear Retailer

Singapore

My client is so pleased that they plan to work with [bvblogic] themselves on another project. If the process is an indicator of what the final results are going to be, we’re very excited. I think it’s important to communicate often. When crossing different languages, it’s good to be clear what you’re expecting. They’ve always been able to understand what we’re looking for. I feel like we’re in good hands. They seem like a big firm but we’re getting personalized treatment.
They have the passion and the energy to execute well. They also have depth of expertise, which is really nice. For this particular client that runs e-commerce platforms, there are so many different needs which [bvblogic] is able to handle. Their team acts like a small, nimble team but their company has a lot of resources to offer. It’s nice to be able to get things done with one agency.

Shawn, Principal, Startup Consultancy

Fort Collins, Colorado

Countries

We have worked with the clients from more than 25 countries. Flexible approaches give us a chance to establish long-term partnership without any limits or barriers.

[bvblogic] has been working with Ukrainian government since 2000. The very first workflow management system and the largest governmental learning management system for Ukraine was developed with [bvblogic] contribution. Currently our company is more concentrated on private businesses and mostly doing medium and large scale projects. Although the largest active project has millions of active users, junior developers and interns are ready to work on much smaller solutions, which is always in demand in fast-growing markets.
[bvblogic] has a representative partner in Amsterdam, who might provide necessary help both in Dutch and English. In addition, numerous projects have already been completed for Dutch companies. Currently, our attention is concentrated on business network development in the country.

[bvblogic] has a representative office in Warsaw, Poznan and Gdansk. Polish speaking account manager is ready to help both our clients and partners to clarify their needs. Unique eCommerce solutions in Luxury Goods segment and integration of diverse CMS are the key projects on the market. To penetrate the market, [bvblogic] takes part in competitions, conferences and other public events.

[bvblogic] works mostly with large IT projects in USA. The core Java team supports some complex applications for Linux and develops server side solutions for some social networks. Besides, the team supports completed projects and constantly works on improvements in existing solutions. Even though, the projects are of a considerable scale and might serve a good reference, neither names nor specific information may not be provided due to current NDA.

[bvblogic] works with a wholesale company in Brisbane, which develops its own solution for improved client experience. The country is one of the richest in the world and the competition is extremely strong. Nevertheless, the cooperation is flourishing and the current projects outcomes bring not only satisfaction but also satisfy business goals. Besides, some small projects have been completed on oDesk and eLance for Australian companies. The market is promising even though it appears to be overcrowded with strong competitors.
Belarus is a post-soviet state and it has its own peculiar preferences in IT. So far, we had not been involved in any major IT projects in the country. However, growing market provides us with small and medium size projects.
Canada is a great country with thousands of opportunities for IT outsourcing. We do understand that the Canadian market demands advanced quality of service, moreover, fierce competition makes working on the market extremely challenging. Our new partner in Canada is developing a digital marketing agency and the mutual work is truly insightful.
[bvblogic] in France is operating through partners in Paris, Monaco and Marseille. Facebook applications such as games and engagement contests are among the most common projects in France. In addition, French companies provide us with an incredible number of projects for Flash to HTML5.0 transition. Regardless cultural difference and aggressive competitive environment [bvblogic] works hard to provide the best possible quality to its clients and partners.
[bvblogic] in Germany is working directly with clients. In most of the cases, the cooperation is conducted via project managers and business analysts. Although, sometimes [bvblogic] developers are working shoulder to shoulder with German development teams, the truth is, the very first experience was shocking in terms of the difference between expectations.  Nevertheless, the steps forward have been taken and te lessons have been taught. The cooperation with Germany is a significant experience for [bvblogic] business.
[bvblogic] in Russia is working mostly with IT consulting companies and digital agencies. The market exploration started with countless small projects for SMBs. The experience was fulfilling in terms of knowledge for improvements in development business processes and requirement gathering expertise. Eventually more prominent projects has come as the result of networking and excellent references. Now, the growth on mobile application market in Russia allowed us to start projects using iOS and Android platforms. The market is truly huge, even though, analysis and study of its peculiarities has helped [bvblogic] to work successfully and to establish new concepts and strategies of development.

[bvblogic] has been working with Ukrainian government since 2008. The very first workflow management system and the largest governmental learning management system for Ukraine was developed with [bvblogic] contribution. Currently our company is more concentrated on private businesses and mostly doing medium and large scale projects. Although the largest active project has millions of active users, junior developers and interns are ready to work on much smaller solutions, which is always in demand in fast-growing markets.

[bvblogic] in United Kingdom
[bvblogic] in Hungary
[bvblogic] in Lithuania
[bvblogic] in Belgium
[bvblogic] in Greece
[bvblogic] in Sweden
[bvblogic] in Switzerland
[bvblogic] in Kazakhstan
[bvblogic] in Finland
[bvblogic] in Italy
[bvblogic] in Estonia
[bvblogic] in Czech Republic
[bvblogic] in Israel
[bvblogic] has a department of web developers in China. Chinese approach enriches company culture and brings numerous opportunities when tremendous amount of routine work is required. Gradually, the hard-working developers prove to be a valuable asset. In terms of expertise, the senior developers provide directions from headquarters to ensure the highest quality. Moreover, QA in Ivano-Frankivsk always double-checks the solutions in order to increase its fault-tolerance and reliability.

Do you Like our work? Start a Project!

Let us put our talents, ideas, and values to work to turn your vision into reality.

request a quote